Четверг, 21.11.2024, 21:51
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PW China: Rise of Dynasty
StarsWindДата: Четверг, 30.08.2012, 08:32 | Сообщение # 1
Всю жизнь здесь

Группа: Старшая звезда
Сообщений: 658
Статус: Offline


Наверное уже многим известно, про будущее глобальное обновление на китайском сервере.
Называется оно Rise of Dynasty.

На китае оно выйдет в сентябре этого года.
Кто-то утверждает, что будет новая раса. Кто-то что будут новые классы. Кто-то утверждает что обойдутся и скиллами. Неизвестно пока вообщем. Немного информации на англ. сайте, где в качестве пруфа прикладывали скрины и ссылки на источники.

Трейлер: http://v.youku.com/v_show/id_XNDQyNDI0NzQ4.html

Новые локации:









Арты:









Функционал:





Имеется видео нового оформление логина:



Источник


Ни в коем случае не ложитесь спать, если разозлились и поругались. Бодрствуйте: тогда вы сможете еще и подраться.

Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк!

Не ждите чуда! Чудите сами!

 
StarsWindДата: Пятница, 31.08.2012, 08:19 | Сообщение # 2
Всю жизнь здесь

Группа: Старшая звезда
Сообщений: 658
Статус: Offline
Изменение скиллов в обновлении Rise of Dynasty
Изменение скиллов в обновлении Rise of Dynasty

Думаю многие видели, но вдруг кто впервые заметит.

Воин : [MORE=читать дальше]Прыжок тигра: При прыжке есть 65% шанс увернуться от дебафа, трата ярости уменьшена с 25 до 10.

Парящий дракон: При прыжке есть 35% шанс увернуться от урона, трата ярости уменьшена с 15 до 10.

Пике: Перезарядка уменьшена с 40 сек до 30 сек. Урон повышен с 1000 до 5135. Не промахивается.

Разгром: Обезоруживает воина на 3 секунды, но обезоруживание врагов увеличено с 3 до 6 секунд. Перезарядка уменьшена с 90 до 60 сек. Трата ярости уменьшена со 100 до 35.

Ударная волна: Можно использовать при уровне здоровья ниже 75% вместо 40%. Шанс стана увеличен с 75% до 90%.

Пустота • Кара богов: Урон увеличен с 5000-11000 до 12000-20000. Замедление увеличено с 30% до 50%. На время действия увеличивает шанс крита в 2 раза, но при крите будет наноситься только в 1.5 раза больше урона.

Светлые падающие звезды: Шанс прервать подготовку заклинания повышен с 50% до 100%.

Глубокий порез: Длительность кровотока светлой версии уменьшена с 15 до 9 сек, темной с 12 до 6 сек. Дополнительный урон светлой версии увеличен с 15% до 30%.

Удар пустоты: Скорость чтения заклинаний игроков теперь уменьшена на 100% (вместо 50%). Урон от оружия увеличен с 0% до 50%.

Светлое раскалывающееся небо: С вероятностью 35% не затратит ци (вместо 25%).

Буря шипов: Длительность кровотока уменьшена с 15 до 6 сек. Урон от кровотока увеличивается на 300% от оружия.

Вспышка: Урон увеличен со 150% до 300%. Перезарядка уменьшена с 15 минут до 2. Трата чи уменьшена с 2 до 1. Если запас здоровья воина ниже запаса здоровья противника, то активирует эффект, который увеличивает шанс крита в 2 раза, но при крите будет наноситься только в 1.5 раза больше урона в течение 3 секунд.

Светлый львиный рык: Трата ярости уменьшена с 25 до 20.

Таран: Урон увеличен с 50% до 120%. Если у цели менее 50%,то наносит двойной урон и активирует эффект, который увеличивает шанс крита в 2 раза, но при крите будет наноситься только в 1.5 раза больше урона. Перезарядка уменьшена с 2 минут до 90 сек.

Светлое морозное сияние: Уменьшение маг.защиты увеличено до 60%, физ.защиты до 90%. Урон от оружия увеличен на 100%.

Десять тысяч лезвий: Уменьшает маг.атаку на 300% и физ.атаку на 200%. Увеличен урон с 200% до 300%.

Призрачный охотник: Урон от оружия увеличен на 80%.

Дух меча: Урон от оружия увеличен со 100% до 180%.

Светлый гнев небес: Спустя 6 секунд после каста возвращает воину 75 ярости.[/MORE]
Маг :[MORE=читать дальше] Гнев стихий: Перезарядка уменьшена с 10 минут до 5. Дальность увеличена с 24 метров до 30. Время подготовки уменьшено с 3 сек до 1. Урон увеличен с 60% от максимума маны до 150%.

Ледяной мир: Длительность увеличена с 9 до 12 сек. Шанс заморозки увеличен с 67% до 80%.

Пустота • Отпечаток места: Трата ярости уменьшена с 50 до 20.

Пустота • Отпечаток жизни: Трата ярости уменьшена с 50 до 20.

Пламенный фонарь: Наносит на 200% больше урона от оружия. Длительность горения светлой версии уменьшена с 15 до 9 сек, темной с 12 до 6 сек.Дополнительный урон светлой версии увеличен с 15% до 30%.[/MORE]
Жрец:[MORE=читать дальше] Крылья • Ночной танец: Не требует чи. Восстанавливает 10% здоровья после использования.

Поглощающее сияние: Перезарядка уменьшена с 8 сек до 6.

Северное сияние: Перезарядка уменьшена с 18 сек до 15.

Набожность: Можно кидать только на себя. Длительность увеличена с 8 сек до 12. Перезарядка уменьшена с 5 минут до 45 сек. При срабатывании снимает все негативные эффекты.

Священная молния: Наносит на 400% больше урона от оружия. Длительность урона светлой версии уменьшена с 15 до 12 сек, темной с 12 до 9 сек.

Ярость ветра: Шанс запечатать увеличен с 15% до 25%. Урон увеличен с 1111 до 3380. С 50% шансом восстанавливает количество здоровья равное 10% маг.атаки вместо 500 хп. Увеличена дальность с 24 метров до 30.

Луч боли: Перезарядка уменьшена с 1 минуты до 10 сек.[/MORE]
Лучник: : [MORE=читать дальше]Светлый беглый огонь: Дает 10 ярости и увеличивает шанс крита на 20% на 10 секунд, вместо "С вероятностью 50% приносит 0,2 ци".

Светлая взрывающаяся стрела: Длительность стана увеличена до 1,5 сек, вместо 1 сек.

Светлые когти небес: Длительность уменьшена с 30 сек до 15. Урон от оружия увеличен на 600%. Снижает магическую и физическую защиту противника на 50% на время действия эффекта (вместо 20%).

Темные когти небес: Урон от оружия увеличен на 600%. Снижает скорость передвижения на 80% (вместо 50%).

Кровавая стрела: Изменена дальность с 30 метров до Большая (what? ). Перезарядка уменьшена с 5 минут до 2. Урон увеличен на 150% от оружия. Здоровье лучника не уменьшается. Длительность урона металлом снижена с 30 сек до 9.

Светлая змеиная стрела: Длительность уменьшена с 15 сек до 9. Урон увеличен на 100% от оружия. Цель теряет 300 маны за каждый тик (вместо 100). Увеличивает урон деревом на 35%.

Темная змеиная стрела: Длительность уменьшена с 12 сек до 6. Урон увеличен на 100% от оружия.

Светлая зазубренная стрела: Длительность уменьшена с 12 сек до 6. Урон увеличен на 100% от оружия.

Темная зазубренная стрела: Длительность уменьшена с 15 сек до 9. Урон увеличен на 100% от оружия. Каждый раз, когда противник получает урон от кровотечения, лучник получает 100 ед. здоровья (вместо 40).

Пробуждение души: Перезарядка уменьшена с 15 минут до 5.

Защита божественного ястреба: Длительность увеличена с 6 сек до 10.
[/MORE]
Оборотень: : Ярость божества: Перезарядка уменьшена с 5 минут до 1.

Дразнящий шлепок: Трата ярости уменьшена со 100 до 35. Длительность увеличена с 6 сек до 8.

Адреналин: Каждый раз при получении урона наносимый оборотнем урон будет повышаться на 20% (вместо 8%), эффект складывается до 200% (вместо 160%)

Свирепый рев: Станит на 2 секунды вместо 1.

Кипящая кровь: Светлая версия уменьшает здоровья на 5% вместо 10%. Темная версия уменьшает здоровье с 15% до 8%.

Темный облик тигра: Перезарядка уменьшается с 3 сек до 2.

Разверзшиеся небеса: Урон увеличен с 200% до 300%. Длительность кровотока уменьшена с 30 сек до 12. Длительность хила уменьшена с 30 сек до 15.

Удавка: Длительность кровотока светлой версии уменьшена с 15 до 9 сек, темной с 12 до 6 сек. Дополнительный урон светлой версии увеличен с 15% до 30%.

Пылающий ветер: Наносит на 300% больше урона от оружия. Длительность уменьшена с 15 до 9 сек. Урон от огня светлой версии увеличен на 2500 ед (вместо 1500).

Друид: : Нашествие саранчи: Увеличен урон с 6606 до 8606, шанс запечатать увеличен с 67% до 95%.

Безмятежность: Время подготовки уменьшено с 3 сек до 1, используется только в лисоформе. Перезарядка уменьшена с 5 минут до 3.

Парный танец: Эффект стакуется с другими бафами пета.

Оживление питомца: Подготовка уменьшена с 3 сек до 1.

Заклятье оцепенения: Подготовка уменьшена с 2 сек до 1. Урон увеличен на 100% от оружия. Урон увеличивается на 150% здоровья вместо 50%. Не увеличивает физ.деф цели. Перезарядка уменьшена с 5 минут до 2.

Рой камней: Длительность светлой версии увеличена с 3 до 4 сек, темной с 2 до 3 сек.

Магический парадокс: Подготовка уменьшена с 3 сек до 1. Наносит цели базовый урон плюс 100% урона от оружия и урон в размере 150% от запаса манны (вместо 50%). Перезарядка уменьшена с 10 минут до 2.

Муравьиный рой: Урон дотом увеличен на 100% от оружия.

Ледяной рой: Эффект замедления увеличен с 40% до 80%.Урон увеличен на 300% от оружия.

Обжигающий рой

+ еще


Новый трактат "Император" -
сила +45
ловка +45
инт +45
шанс крита +3%
пение - 5%
пауза между атаками 0,1 сек
скорость передвижения +0,2 м/с
здоровье +400


Ни в коем случае не ложитесь спать, если разозлились и поругались. Бодрствуйте: тогда вы сможете еще и подраться.

Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк!

Не ждите чуда! Чудите сами!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: