Пятница, 22.11.2024, 03:10
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Про обновы
StarsWindДата: Вторник, 23.08.2011, 07:38 | Сообщение # 1
Всю жизнь здесь

Группа: Старшая звезда
Сообщений: 658
Статус: Offline
В общем хотела найти инфу про клан холлы, и наткнулась на весьма неоднозначную статью:
--------------------------------
Скопировал все, как было написано
Новый Perfect World?
Именно, под таким названием появилась тема на ОффФоруме игры.
Обсуждения и коментарии, которые последовали после публикации, были очень разными. Основная часть выступающих считала, что автор "топика" - пытается всех обмануть. Мол, у человека большая фантазия.
И только один из коментаторов, опубликовал интересный материал, который перекликался со статьей автора "топика".

Сама тема, прошуществавала в Разделе "Обсуждение игры" менее суток. Была удалена администрацией Форума.
Как предчувствовал это... Поэтому, статьи были мной сохранены на компьютере. И сейчас я их публикую.
Первый материал - заглавная статья темы.
Второй материал - это статья одного из посетителей Форума.

Читайте, осуждайте.

Добавлено (04.05.2011, 23:12:37)
---------------------------------------------
Настоятельно прошу модеров не удалять темку, так как она няшно описана и оформлена
Здравствуйте, дорогие форумчане.
Лирическое отступление: Пока мой акк от руофф форума был в долгом РО, я решил полазить по форумам и сайтам китайской версии Perfect Wold через гугл переводчик. Наткнулся на интересную и подозрительную темку, созданную админами. Темка была в категории "новости". Весьма скрытно спрятанная в недрах кЕтайских иероглифов, она была найдена мной. Первая моя реакция - шок. Вторая - удивление, третья - радость. Ну чтож, начну по порядку.
Китайцы решили полностью переработать систему навыков и PvP в игре
Система навыков
Прошу строго не судить, переводил сам с английского промта, потратил около недели.
Воин
[/i]Удар тигра - этот скилл останется навсегда в истории ПВ, его уберут и заменят более лучшим скиллом. Название корявое, но переводится как Дерзкий выпад:

Дерзкий выпад: урон от пухи + 20,1 ед. урона.
Скилл будет начальный, то есть с 0ого уровня по 5ый.

Глубокий порез:Скилл полностью изменен, время дота сократилось до 9 секунд, урон от 10ого уровня повышен до 3,5 к. Бонусы ада и рая такие же. Насчет 11-лвлного дамага ничего не известно.

Смех Будды Новый скилл у воина. Относится к общим(на все оружие).
Наносит врагу базовый урон + 378,4 урона от огня. Есть шанс, что цель будет обожжена на 15 секунд(наверное дот на огонь, точной инфы нету)

Прыжки назад и вперед Не стал разделять оба скилла, лишь скажу, что дальность увеличилась на 5 метров и скиллы не требуют ЧИ(!!!)

Раскалывающееся небо Скилл будет убран, вместо него добавится бафф

"Дарования дракона"
Увеличивает магическую защиту персонажа на 2% в течении 15 минут. Каждую новую степень навыка процент повышения возрастает на 2%. Совмещается с умениями жреца.

Маг
Фонарь из пламени Убран, теперь у мага есть физ скилл
Потусторонний мир
Наносит 1000 единиц урона + 55% урона от воды и огня. Учится на 24 уровне.

Ускользающая земля Изменен полностью.
Наносит 1300 урона от земли + 75% урона от оружия . Есть шанс оглушить цель на 1 секунду.

Церемония жертвоприношения Скилл убран, насчет замены ничего не известно.

Оборотень
Удавка Заменен на новый скилл
Мировая злобаскилл имеет похожую иконку.
Наносит 450% урона от снаряжения + 4597 ед.урона + 2350 урона от дерева. Обездвиживает цели на 5 секунд. Для использования не нужна цель. Учится на 79 уровне.

Пылающий ветер Заменен новым скиллом
Проклятие Вальтера
Наносит цели 2349 урона + 100% урона от снаряжения. 15% Шанс снять с цели все баффы.

Добавлено (04.05.2011, 23:13:39)
---------------------------------------------
Друид
Ледяной рой Изменен. Не требует чи. Откат тот же. Уменьшает скорость на 65%.

Порождение земли Изменен. Время стана увеличено до 4 секунд. Бонусы сторон те же.

Мать природа Новый скилл. Увеличивает урон на 150%, избавляет от негативных эффектов, восстанавливает на 40% МП и ЖС и уменьшает время пения на 20%. Изучается на 100 уровне.

Изгнание Изменен. Так же снижает шанс попадания на 50%.

Лучник
Усердные тренировки Уникальный скилл. С каждым уровнем добавляет +0.2 скорости бега и +1% точности. Скилл является пассивным(!!!).

Воля к победе На 1 минуту дает персонажу 20% шанс восстановить 25% жизней, за счет жизней противника. То есть 25% съедается у противника и добавляется вам. С каждым уровнем процент успешного срабатывания возрастает на 2%, а кол-во жизней на 1%. Исчезает при успешном восстановление.

Стремительная змея и пробивающая стрела Убраны. Вместо них в ветке стоит новый дот.
Тысячи ран Наносит врагу 100% урона от снаряжения + 1486 физ. урона. Вызывает сильную слабость к магии металла и заставляет раны цели кровоточить. Каждый уровень прибавляет 5% урона. Урон на макс уровне стоставляет 5078 ед.

Когти небес Урон теперь не в форме дота, а фиксированый. Урон от 10 уровня увеличен до 15849 ед. урона от металла. Насчет 11 уровней скилла неизвестно.

Мастерство полета Скорость полета увеличена до 3.0 м/с. Распространяется на жреца и лучника.

Добавлено (04.05.2011, 23:13:50)
---------------------------------------------
Жрец
Священная молния Убрана, вместо нее новый скилл. О нём ниже.

Реквием Наносит 40% урона от оружия + 753 урона от металла + урон от оружия. Учится на 16 уровне. Урон повышается с уровнем.

Молитва о жизни Добавлено: Цель неуязвима в течение 5-ти секунд после воскрешения.

Мастерство полета Скорость полета увеличена до 3.0 м/с. Распространяется на жреца и лучника.

Шаманы
Ужасное проклятие Урон снижен до 8439.

Сфера жизни Кол-во восстанавливаемого здоровья увеличено до 55% от МЭ персонажа.

Упокоение Наносит 300% урона от оружия + 4530 урона от земли + 2489 урона от воды +3478 физ. урона. Новый скилл.

Ассасин(Убийца)
Аффект Изменено: уменьшает скорость пения жертвы на 15% в течение 25 секунд.

Кровавая ярость(blood rampage) Наносит урон о оружия + 450% урона от оружия и замедляет цель на 50% в течение 15 секунд. Новый скилл.

Защитник
Исповедание Укрепляет броню союзников на 50% в течение 45 минут. Совмещается с Аурой Стали и опекой духов.

Зоркость Увеличения уровня обнаружения на 60.

Мистик
Голем Характеристики голема увеличены на 15%

Утренняя молитва Персонаж не теряет опыта при воскрешение.

Добавлено (04.05.2011, 23:14:39)
---------------------------------------------
Привожу цитату слов китайцев:
Мы пытаемся сделать игру более интересной, ведь игрокам нравится открывать что-то новое для себя. У нас, в Китайской версии игры, очень много старых игроков уходят, так как не видят нового в игре, им попросту нечем заняться. Наше обновление находится в стадии тестирования, многое может не пройти в конечную версию игры, но с исправлениями в механике умений PvP станет более зависимым от умения играть классом. Но мы и не обошли PvE игроков стороной, снаряжение будет играть тоже немалую роль в PvP и жизне персонажа.

Разработчики:
Многие игры, например как новая ArcheAge может похвастаться своей динамикой и интерактивностью. Но и Perfect World тоже не отстатет. Мы активно перерабатываем мир, внедряем туда все новое и новое, делаем интерактивные обьекты. Мы готовим самое масштабное и огромное обновление в истории игры. Сейчас мы внедряем движок Cry Engine 3, конечно, еще мы делаем оптимизацию игры под разные типы компьютеров. Мы хотели поставить Unreal Engine 4, но это слишком затратно, скорее всего, в будущем, он будет куплен и внедрен в игру. Мы улучшили графику, теперь она не уступает Crysis, конечно, это огромный прорыв, даже Tera Online будет отставать в графике. Освещение улучшено, шейдеры и тени улучшены до неузнаваемости. Теперь привычные места будут играть новыми красками! Не волнуйтесь, старые места будут на месте, но мы готовим вам подарок, мир Perfect World будет увеличен в 2 раза! Кол-во копий ущелья Гуй Му будет увеличено в 4 раза, так что локализаторам не стоит утруждать проводить профилактики, как, например, в Русской версии игры. Добавятся свыше 27 новых подземелий, 7 новых эвентов, много новых ездовых животных и летающий приспособлений, добавятся локации в небесах, на высоте более чем 95 пунктов, да, высота будет увеличена до 130 пунктов. Будет добавлена система домов для бесплатных версий игры, вы не ослышались, Perfect World переходит на бесплатную рассылку даже в Китае! Будет добавлена система флота! Добавится новое море, с сотней островов с уникальными живописными местами, каждый остров можно будет превратить в огромную непреступную крепость, с толстыми стенами.

Добавлено (04.05.2011, 23:16:20)
---------------------------------------------
Она будет приносить прибыль и просто радовать глаз. Не волнуйтесь, крепость нельзя разрушить любому человеку, будет система ставок, как войны за территорию. Так же можно будет собрать гильдийный флот, что бы изучать водные просторы, охотиться на свыше чем 300 новых боссов(!!!) и 2400 новых монстров. Верхняя планка уровня будет повышена до 175! Новое снаряжение, новый вид снаряжение - самоцветное, целых 4 разноцветных звезды, такое снаряжение получит не каждый.
Первый проект изумрудного леса
На этом новинки не закончатся, приятный сюрприз - новые профессии:
Кожевник - снимает шкуры с животных и монстров, необычайно важен. Опытные кожевники могут снять шкуру даже с Археозавра!
Археолог - На просторах мира Пань Гу ученый Шао Сансин открыл науку археологию, с ее помощью все герои идеального мира могут восстановить историю нашего мира! Возможно, самым удачным можно будет откопать библиотеку Трех Императоров, ее свитки таят страшную силу! Новые города и столицы, новые квесты и ежедневные задания - это будет великолепно, мы считаем, что мы сделаем Perfect World лучшей игрой!
Врач - может излечить болезни. Про болезни немного позже.
Мы активно раздумывали над системой достижений - мы решили, что введем ее, наши редакторы создают каждый день новые достижения, работа кипит, мыслей много, хочется реализовать сразу все. У нас есть достаточно времени.
Мы тестируем возможность мира-песочницы, привожу пример:
Игрок А ломает дерево в горах, игрок Б через некоторое время приходит туда, дерева нету, игрок С через промежуток времени(день-два) приходит на то же место и видит, что дерево начинает немного расти.
Игрок А поджигает лес, лес можно потушить или может возникнуть огромный пожар, игрок Б и С тушат пожар и получают достижения, репутацию, деньги от жителей и опыт/дух.
Игрок А вызвал камнепад в горах, крикнув, например, в горн или рупор. Игрок Б шел снизу, его убило камнями, опыт он не потерял, но все же это делает игру более реальной.
Прогремел гром, животные в местности стали более пугливые/чуткие.
Идет дождь, вокруг лужи и мокро/сыро, НПС берут зонтики или прячутся под крыши домов.
Конечно, это все настолько прекрасно, что хочется скорее играть в такое чудо, но это все еще тестируется, я думаю, мы внедрим такую технологию.
Движок CryEngine 3 преображает старые места Perfect World до неузнаваемости!

Добавлено (04.05.2011, 23:16:31)
---------------------------------------------
Ночная охота:
Ночью дикие звери будут сами бегать по местности и атаковать случайных прохожих или зевак. Возьмите задания у охотников, чтобы истребить опасных зверей.
Собирание ресурсов: мы немного улучшили этот фактор, теперь уголь, дерево, кремень и железо появляются в шахтах/лесах/скалах и рудниках. Кирка будет нужна для сбора ресурсов, для сбора трав подойдет нож кожевника.
Болезни: мы хотим сделать мир более интерактивным, игрок А заболел из-за съеденной травы, предварительно срезанной ножом, которым он убил ядовитого зверя. Он разносит эту болезнь, врач лечит его и останавливает эпидемию, получая опыт и репутацию + пункт к достижениям.
Конечно, мы многое не будем вам говорить, чтобы не портить сюрприза.
Perfect World подружится с разными ОС

Мы оптимизируем клиент под 3 ОС, Windows, Mac OS и Linux. Это позволит привлечь еще больше людей, наши партнеры - компания Blizzard, давно сделали такой шаг в сторону Mac, и он оказался успешным.
Ну чтож, до новых встреч, в нашем следующем блоге мы расскажем вам про систему PvP
21.02.11.
Система PvP:
Теперь она будет улучшена, вместо привычных 5 уд/сек мы сделаем 7, это сильный шаг в сторону PvP, так как кастеты - самый быстроубивающий класс в игре, но мы не сделаем дисбаланса, напротив, мы укрепим все классы.
Последнее сообщение из темы, далее мне бан по айпи. Не знаю, к чему это они сделали. Я успел слить оттуда достаточно инфы, ну что, неужели это новый Perfect World? А?
__________________
EA|Tarazed|86+ ON
Playing Perfect World about 3,5 years. Before you write me that I'm noob, check out my experience of the game

Добавлено (04.05.2011, 23:17:58)
---------------------------------------------
Вот, что написал один из посетителей темы.

Добавлено (04.05.2011, 23:19:06)
---------------------------------------------
Держите инфу, более приближенную к реалиям. Мб она и будет на ПВИ через 3 дня.

Из кругов близких к осведомленным (известный китайский исследователь онлайн-игр Chen Syan) недавно были получены довольно интересные сведения о возможном будущем нашей игры. По словам анонимного источника, на ближайшие три-четыре года в Идеальном мире планируется шесть-семь дополнений к игре, т.е. в среднем по два аддона в год.

Дополнения по устоявшейся традиции не имеют собственных названий и нумеруются латинскими буквами. Аддоны от А (Alfa) до D (Delta) в Китае уже вышли. Следующее дополнение имеет обозначение E.

Аддон E (Echo) делится на два промежуточных аддона, которые могут вводиться вместе или по очереди. Эти дополнения в основном посвящены расширению возможностей кланов.

E1 - улучшение системы кланов.
1. Вводится четвертый уровень клана, вместимостью до 300 человек.

2. Кланы второго уровня также получают возможность иметь значок.

3. Вводится клан-банк, состоящий из страниц и ячеек. На каждой из страниц имеется по 10 ячеек стартовых. Также по 10 ячеек на страницу можно добавлять довольно дорогими камнями из шопа. Максимум на странице - 200 ячеек. Для кланов первого уровня банк недоступен. Кланы второго уровня имеют одну страницу (200 ячеек), третьего – две (400 ячеек), четвертого – пять (тысяча ячеек). Страницы можно называть как угодно («оружие», «бижа», «броня», «ресы», «всякаяхрень» и т.д.), но название может состоять только из одного слова, до 12 букв. Доступ к банку имеет исключительно мастер клана. Банк управляется из меню Банкира в любом городе или селе.

4. Вводится очень удобная система кланового оружия и шмота. Мастер клана, используя специальный итем из шопа, может присвоить любому существующему предмету экипировки характеристику «принадлежит клану» (за исключением боевых и декоративных петов). Это означает, что человек, который пользуется этим предметом, не может его продать, подарить, выбросить, сломать, привязать и т.д. При выходе игрока из клана «клановые» предметы автоматически возвращаются в банк клана. Теперь кланы могут без проблем заточить себе хорошие комплекты эквипа и не потерять их при эмо-моде игрока. Клановая шмотка не может быть выбита из игрока (полная аналогия привязки, только не к игроку, а к клану).

5. Кланы третьего-четвертого уровней теперь могут иметь встроенную академию на 200 человек, с общим мастером, названием, значком, банком, чатом, но без возможности выхода «академиков» на ТВ.

Добавлено (04.05.2011, 23:21:06)
---------------------------------------------
6. Вводится возможность клан-варов. Мастер клана может объявить войну любому другому клану, занеся его точное название в специальный список в меню клана. Аналогичным образом можно объявить вар одиночному игроку. Время активации вара – 10 минут, окончание войны – мгновенное. При встрече на карте все члены вражеских кланов и вражеских академий будут иметь над головой красные ники. Для посторонних нейтралов никнеймы участников войны будут видимы по-прежнему белыми. За убийство врага клана часы ПК не начисляются. Забавно, но одиночный игрок-ноуклан не может объявить вар клану.

7. Вводятся клановые шахты, которые ставятся на точке респа ресурсов и автоматически собирают все ресурсы в радиусе 15 метров. Ставить шахту и забирать собранные ресурсы может любой офицер клана. Вражескую шахту возможно уничтожить, у фулл-пати 100+ на это уходит около трех-пяти минут. Мобы не атакуют шахту. При атаке на шахту в клан-чате появляется сообщение об этом.

8. Клан-холлов пока нет. Они будут введены в Имперском аддоне (номер Н, Hotel) вместе с домами.

Е2 – улучшения на ТВ.
1. Количество бойцов на ТВ увеличивается до 100 человек от клана. В дальнейшем количество игроков на ТВ увеличивать принципиально не планируется, чтобы не случилось такое, что на ТВ станет рулить зерг, а не пряморукость игроков. И это правильно...

2. Полет на ТВ запрещен, летающих петов призывать можно.

2. Вход в крепость преграждают ворота и падающая решетка-катаракта, которые надо будет разбивать. Катаракта покупается мастером клана дополнительно, за юани. Падает через 30 секунд после разрушения ворот, отсекая при этом от тылов авангард противника, ворвавшийся в крепость.

3. Кроме стандартных катапульт также появится таран, специализирующийся на разрушении ворот.

4. Появляются наемные НПС-гварды, обороняющие крепость и управляемые ИИ. Каждый гвард имеет около 150-300к хп в зависимости от типа (лучники, маги, воины). Общее количество гвардов на крепость – до 12 штук. Расставляются они внутри крепости лидером клана или офицерами, радиус агра на врага около 25 метров, после атаки гвард автоматически возвращается на свое место. Нанимать гвардов может любой из офицеров, за юани. Уничтоженные гварды не респятся.

Добавлено (04.05.2011, 23:21:52)
---------------------------------------------
5. Новый вид осадных орудий: требушет. Предназначен для навесной стрельбы по площадям, наносит серьезный урон, в зависимости от типа используемых снарядов – магический или физом. Требушеты (до трех штук) находятся внутри крепости, ведут огонь изнутри крепости наружу, по квадратам на карте, дальность – практически до вражеской крепости. Не передвигаются. Уничтоженные требушеты не респятся. Управляются любым игроком со свитком управления требушетом.

6. Новый предмет на поле боя: знамя клана. Существенно улучшает показатели персонажей в радиусе 200 метров. Знамя может быть захвачено противником, однако его не обязательно выносить на поле боя и также есть возможность дезактивировать знамя в случае безнадежной ситуации. Дезактивация занимает 30 секунд. В случае утери знамени на всех персонажей этого клана накладывается двенадцатичасовой дебафф на 25% ХП, причем не только на поле сражения, но во всем мире. Приобретение знамени, к сожалению, не приносит никаких дивидендов выигравшей стороне.

Добавлено (04.05.2011, 23:22:20)
---------------------------------------------
E1-2 – прочие улучшения.
1. Защита от ПК для низкоуровневых игроков: проклятие Азуры. Проклятие доступно для персонажей 30-60 уровней. Каждому персонажу начисляется по одной минуте возможного проклятия за час игры. При смерти от рук ПК, мертвый игрок может наложить на обидчика накопленные минуты проклятия, снижающее у цели на 90% хп, мп, силу атаки и скорость передвижения. Проклятие учитывает только игровое время и не снимается перезаходом в игру. Проклятие не может быть наложено на члена вар-клана. Проклятие не действует в данжах, на арене, ТВ, ГТЗ, Дворце Дракона и т.д.

2. Сейчас на старых серверах сложилась не совсем приятная ситуация, которая заключается в том, что игроку надо качаться около года для того, чтобы приносить хоть какую-то пользу в ПвП. Для привлечения к боям низколевельных игроков им теперь дана возможность выучить специальные боевые умения (в основном дебаффы), сила которых максимальна на 30-м уровне и постепенно падает до нуля на 70-м уровне. Дистанция наложения дебаффа довольно небольшая, пять-семь метров, откат каждого из заклинаний – 20 секунд.

Накладываемый дебафф зависит от класса (приведены характеристики для 30-го уровня игрока):
воины – уменьшение физической защиты цели на 50% на 10 секунд,
маги – уменьшение магической защиты цели на 50 % на 10 секунд,
оборотни – уменьшение физической атаки цели на 50 % на 10 секунд,
друиды – уменьшение магической атаки цели на 50 % на 10 секунд,
лучники – мгновенное уменьшение ярости цели на 75 %,
жрецы – уменьшение максимальной величины ХП цели на 25 % на 10 секунд,
ассассины - замедление передвижения цели на 50% на 10 секунд,
шаманы – уменьшение скорости каста на 50 % на 10 секунд.

3. Вводится новое оружие, метательное, доступное всем кроме лучников и устанавливаемое в слот для стрел: сюрикены, метательные ножи, дротики и метательные топоры. Крафтятся у ремесленника. Дальность стрельбы – приблизительно вполовину меньше, чем у лучника. Оружие одноразовое и расходуемое. Сюрикены имеют максимальную скорость каста, но наносят небольшой урон. Топоры бросаются медленно, но урон более значительный.

Добавлено (04.05.2011, 23:22:52)
---------------------------------------------
4. Появляются яды, которые крафтятся у аптекаря и которыми можно обработать свое оружие. Яды действуют при физической атаке отравленным оружием и представляют из себя продолжительные (до 30 мин), но маломощные дебаффы, которые действуют (внимание!) даже после смерти и респа персонажа. Однотипные яды не стакаются, но персонаж, отравленный множеством разных ядов, существенно теряет боеспособность. Также можно отравить метательное оружие и стрелы (болты, пули).

5. Вводятся боевые маунты трех грейдов.
Первого грейда (лошади) – верхом на них возможно стрелять автоатакой из лука и использовать метательное оружие. Эти маунты имеют максимальную скорость передвижения, равную скорости скакового питомца, крафтятся из лошадей в печах Города истоков.
Второго грейда (пантеры, львы, слоны, питоны и т.д., кроме лошадей) – по приказу наездника атакуют ближней физической атакой, наездник может стрелять автоатакой из лука и использовать метательное оружие. Скорость 75% от скакового. Маунты крафтятся из обычных скаковых животных в печах Города истоков.
Третьего грейда (гигантский слон) – активируется и управляется лидером пати, имеет еще три дополнительных посадочных места для членов пати. Верхом на нем возможно стрелять скилами из лука и использовать магию. Слон третьего грейда крафтится из слона второго грейда в котлах Города Истоков.

Большой плюс боевого маунта заключается в том, что при атаке на него сначала расходуется ХП маунта, а не персонажа. Все дебаффы также накладываются на маунта, а не на наездника. Убитый маунт перевызывается обычным способом, но шкала сытости обнуляется.
Также боевые маунты первого и второго грейдов имеют встроенный инвентарь из 8 ячеек, в котором можно хранить различные вещи. Дополнительные ячейки можно докупать камнями из шопа. Максимум – 80 ячеек.

6. Вводится пятое окошко скилов у петов.

7. Для друидов вводится водный рарный пет-черепашка, по характеристикам аналогичный бао.

8. Вводится новый внешний вид персонажа – пляжный. Теперь их три: боевой, стильный и пляжный. В городах теперь программно нельзя находиться в боевом виде и при оружии, только в стиле или пляжном. При атаке на персонажа автоматически одевается броня, при входе в город – автоматически одевается стиль. Также можно переключать эти режимы вручную, либо отключить переключение, если игроку нравится воевать в трусах. Однако стильный вид ухудшает защиту персонажа на 50%, пляжный – на 100%.

9. Новые предметы боевой экипировки: щиты физические, щиты магические (веера), серьги. Как и шлемы, новые предметы пока никак внешне не отображаются. Щиты пока действуют как с одноручным, так и с двуручным оружием.

10. Новый предмет стиля: шляпки.

Добавлено (04.05.2011, 23:23:15)
---------------------------------------------
11. Появляется возможность выбрать мужской персонаж для друидов (лис) и женский для оборотней (волчица, тигрица, львица и т.д.). Сменить пол существующим зооморфам можно один раз, специальным бесплатным свитком. В дальнейшем смена пола возможна специальным свитком из шопа, кстати, не только для зооморфов.

12. Новые звероформы: носорог и буйвол (фанаты Чикаго-буллз, радуйтесь). Сменить внешность можно свитком, покупаемым в шопе.

13. Трансформы зооморфов теперь разделяются по видам оборотней: волк превращается в баргеста, панда – в гигантскую панду, лев – в пещерного льва, тигр – в белого тигра, носорог – в белого носорога, буйвол – в черного буйвола.

14. Новая трансформа для всех оборотней 100+: саблезубый тигр (усилена и защита, и атака в звероформе, может использоваться только на земле или в воде) и грифон (усилена атака, используется исключительно в воздухе, летающий маунт не отображается, но скорость полета маунта сохраняется и передается персонажу).

15. Активируется телепорт к супругу/супруге, появляется возможность взаимного длительного баффа на 2 часа, улучшающего показатели персонажей на 5-15%.

16. Появляется возможность помолвки за 25 голдов. Телепорта и баффа у помолвленных нет, но никнейм «супруга» отображается над головой персонажа.

17. Персонажи несколько перерисованы в сторону детализации, добавлены ножны и плащи. На плаще отображается эмблема клана (как в Аионе).

18. Вводится новый НПС-Парикмахер, который меняет прическу и макияж персонажа за юани. Любимые прически можно сохранять в памяти парикмахера, чтобы не возиться с настройками каждый раз заново.

скопировано отсюда: http://allianced.ru/forum....121761?
Добавлено (19.08.2011, 22:39)
---------------------------------------------
Большая часть из этого (особенно в 1 части) является коллажем аддонов к различным RPG, во 2 части возможно есть некая доля правды.
Из того что я об этом слышала:

Ночная охота - плагиат одной RPG с абоненткой (название забыла, вспомню - напишу)
Система PvP:
Теперь она будет улучшена, вместо привычных 5 уд/сек мы сделаем 7 - спёрто из Runes of Magik
Мы тестируем возможность мира-песочницы, привожу пример:
Игрок А ломает дерево в горах, игрок Б через некоторое время приходит туда, дерева нету, игрок С через промежуток времени(день-два) приходит на то же место и видит, что дерево начинает немного расти. - опять нереалистично.
Про системы кланов и т.п. что-то в этом роде усть на пви, и по слухам будет на руофе(только когда будет...)
многое взято из айона,
но есть и то, что уже введено (пост старый) например шапки в стиле.
Ну а в целом время покажет.


Ни в коем случае не ложитесь спать, если разозлились и поругались. Бодрствуйте: тогда вы сможете еще и подраться.

Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк!

Не ждите чуда! Чудите сами!

 
СанчаДата: Четверг, 25.08.2011, 19:19 | Сообщение # 2
Житель

Группа: Пользователь
Сообщений: 638
Статус: Offline
ну может наши внуки и доживут до этих нововведений pw_monkey_02laugh
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: