Заметки из палаты))
|
|
Хани_Дью | Дата: Четверг, 28.07.2011, 13:30 | Сообщение # 1 |
Остался на ночь
Статус: Offline
| Ввиду пребывания в больничке ... маюсь дурью))) Ну или как там гаварица ;) "Водка нам для запаха, дурь у нас своя")) Стопудово про меня)) И так .... поехали )))
Лежу я в больнице - фигею... От капельниц просто хренею. Пытаюсь сказать я врачу, что больше лежать нихачу!!!
Но речи моей, врач, не внемлет. К больным - снисхождение дремлет. И от дозы вливаний, потом покачусь я домой колобком.
Звук симфонии для орзанизЪма - в том, что фся я полна оптимизЪма... Но хочу я сказать, вам друзья, что шутить с организЪмом НИЗЯ!!!
Чем удобряли - то и получили :)
Сообщение отредактировал Хани_Дью - Четверг, 28.07.2011, 13:31 |
|
| |
Daalny | Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:10 | Сообщение # 2 |
Коренной житель
| Милая Хани! Так держать!!! По своему опыту знаю, что это очень помогает))) Мы очень ждем тебя!
Едина в трех лицах: Daalny, FlyDream, Аптечка03 + малышка Сольвейг)
|
|
| |
lopdrol | Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:28 | Сообщение # 3 |
Пришел в гости
| От частого посетителя травматологии))))
Усталый врач и медсестра. Везли каталку с инвалидом. Я в коридоре сплю два дня. Не испугать меня тем видом.
Я видел парня без ноги. На костылях прыгал устало. Я видел девушку везли. Её к утру уже не стало.
с аварий жертва у стены Живой и вроде целый. И нету там его вины. Но потерял он дочку ,бедный.
А я лижу-мне всё равно. Куда несут это тело. И мыслей в голове полно. Хотя душа и в рай взлетела.
Сообщение отредактировал lopdrol - Пятница, 29.07.2011, 20:32 |
|
| |
Хани_Дью | Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:36 | Сообщение # 4 |
Остался на ночь
| Скажу вам по секрету)) я сбегаю почти каждую ночь, ну а утром обратно)) А душу в рай тоже НИХАЧУ, рано ашшо ;)
Чем удобряли - то и получили :)
|
|
| |
lopdrol | Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:42 | Сообщение # 5 |
Пришел в гости
| Ну насчёт души это я про потерю сознания говорил))Или про наркоз )))
|
|
| |