Мистики - новый класс в PW. Представители расы Стражей земли. Обладают навыками суммонера, а также баффера и хилера. Как и друиды, наносят древесный урон.
Основное оружие - магическое, в отличие от второго класса этой расы, им не нужно специальное оружие.
Броня также магическая.
В китайской версии PW на 20 дней даётся сет, который можно носить приличное количество лвлов. Получить этот сет можно, активировав квест от сундучка и подождав указанное время:
Вот так выглядит фулл сет с бонусами (простите за китайский ):
II. Создание персонажа.
- При создании персонажа вариаций внешности больше, нежели у рыб, но меньше, чем у остальных рас.
- Изменить цвет можно только у кожи, волос и глаз.
- Также можно менять эмблему расы на лбу или вовсе её убрать:
III. Новая карта. Новые НПС.
Возможно, этот НПС будет активировать квест на новый, общий для всех рас, танец или продавать умение на этот танец.
Бессмертный, что даёт уважуху с 9 до 19 лвла.
IV. Новые скиллы.
- Атакующий скилл. Помимо основной магической атаки, наносит урон деревом.
- Атакающий скилл, действует, как дебафф. Предположительно, наносит N % урона от дерева в зависмости от lvl'а скилла.
- Призыв духа, который будет сражаться на стороне мистика. Танк.
- Дух. Его призыв учиться на 23 лвл. ДД.
- Дух. Его призыв учиться на 33 лвл
- Дух. Его призыв учиться на 59 лвл
Хил духа.
- Восстановление МП духа за счёт своей МП. Также можно включить скилл таким образом, что он неприрывно будет передавать ману от персонажа к его духу.
- Хил. В зависимости от lvl'а скилла, восстанавливает определённый % хп. Кастуется на других игроков.
- Баф. Повышает характеристики маг.защиты(2) на определённый % в зависимости от lvl'а скилла. Кастуется на других игроков.
- Баф. Кастуется только на себя. Вроде как поднимает показатель защиты. Точно пока непонятно.
- Дух. Призывается на помощь, поочередно агрит вокруг себя всё, что попадает в его полез зрения, однако, с места не передвигается. После смерти(не подлежит отхилу), сагренный моб начаниает атаковать персонажа.
- Дух. Та же суть, что и у духа выше. При правильном использовании весьма полезны.
+ Скиллы, непереведённые, ибо не владею инглишом в игровой тематике:
(С PWI)
Cloud & Fog growing:
Mana: 968.9 chan:3.5 cast: 1 cd 6.0 weapon: magical instrument
Effect: within 20m party member recover 720 +18% of base magical attack hp
Bushes everywhere:
Distance:26.5m mana: 903 chan:2 cast:1.5 cd:30secs weapon:magical instrument chi: 2 sparks
Effect: summoning plants around target enemy that deals target and anyone around it with 300% base magical attack damage + 6500 wood damage, chance to seal/trap (just like veno)
Bless of warrior god:
Mana: 910 chan:1.5 cast: 1.5 cd:8
Effect: Mystic gain 100% phys def from his/her own armour, gain 25% cri rate, lasting 20secs.
Grass strike back: (XD I named it myself)
Mana: 1487.5 chan: 1 cast: 1 cd 30secs
Effect: summon a 100 leaf grass ( i thought we call it a tree here), every 3 secs heals a selected party member around it, base healing = 150, increase by 50 everytimes it is active. Grass last 30secs.
Flower Rain:
distance 26.5m mana: 297.5 chan: 1 cast 0.5 cd 12secs chi: 30
Effect: deals base magical atack +100% + 3493.8 wood attack, knock back 12m
Just my guess.. same as all other skills, knock back only works on mob. so a usless skill
Wind dance:
distance 12m mana 525 chan 1.5 cast 0.5 cd 8 chi 30
Effect: attack enemy within a 14m radius with magical dmage +100% + 2425.2 wood damage. chance to trap and seal.
Light heal:
Distance 26.5m mana: 295 chan: 0.5 cast 0.5 cd 1.0
Effect: heals target 350+40% magical attack hp
Falling leafe:
distance 26.5m mana 378 chan 0.5 cast 1.0 cd 2
For 1min if the target got injured will heal 714+30% base magical in hp.
Demon god reappear:
mana 1190 chan 1.5 cast 1.5 cd 9
effect: sucking energy from pet in term gain 50% extra magical def from your own gears + 150% magical attack lasting 20secs
Helping hand:
mana: 1365 chan 1.5 cast 1.5 cd 8
Effect: with heling hand, you take energy from pet to cast sheild around yourself or a ally, shield absorb 4000 damage and reg 4500hp lasting 30secs
Stealing sky & change sun:
Mana 297.5 chan 1.5 cast 0.5 cd 30 chi: 1 spark
Effect: taking energey from pet for special bounse stats, boues wary from pet to pet, immue to movement debuff, lasting 8secs
Tangling wire:
distance 26.5m mana 693 chan 1 cast 1 cd 12 chi: 30
Summon one tangling wire around your enemy, chance to lower enemy speed by 40% aps by 20% lasting 6secs upon death at end of 1min, wire explode causing phys aoe damage chance to slow speed/aps another 12secs
V. Антибот.
С личного опыта:
1. Включается он,к огда долгое время подряд бьёшь мобов. Если просидеть полчаса в афке медитируя, то никакого антибота не будет, но если, напр., 15 минут подряд бить мобов, то выскакивает звёздочка на экране и...
http://pwinfo.beon.ru/22816-0....1069499
2. Да, реально, на 5 минут кикает с игры. Но через 5 минут можно снова зайти и снова появляется антибот, если неправильно ответить, то опять кикнет и так до тех пор, пока правильно не ответишь будешь по 5 минут сидеть в оффлайне.
3. Значки каждый раз разные.
4. Чувство, что проверочную картинку с этими значками рисовал полуслепой китайский малограмотный ребёнок.
VI. Полёт.
1. Летать можно с 10 лвл, за донат.
2. Без доната, можно с 15 лвл летать. Из сундука, что даёт НПС Наставник в начале игры на 15 уровне помимо кольца выпадает перо. Оставляем его в инвентаре и идём до почтового ящика. Точно также как и оружие получаем полёт. Только он имеет ограничение - 2 дня 23 часа. Зато всё это время летать можно минимум со скоростью 0,50, при ускорении - 2,50. Весьма полезный полёт, т.к. до 20 лвла будут давать бить и воздушных мобов.
3. Следующий полёт на 30 лвле. Получается тем же квестом, что и обычно.
VII. Призываемые духи.
1. Не требуют пищи.
2. Не требуют приручения.
3. Отхиливаются.
4. Не качаются и не нуждаются в каче. После призыва/перепризыва имеют тот же лвл, что и суммонер.
5. После смерти не теряют ничего.
6. Тратят ману на скиллы. Свою восстанавливают долго, могут при использовании скилла суммонером, использовать его запас МП.
7. Судя по скиллам, всего 4 вида постоянных духов. (те, что всегда бегают рядом) Первый призыв изучается на 7 лвле.
8. Призыв духов, а также Хил духов учится у Наставника Мистиков.
9. Духи могут передвигаться и атаковать на суше, в воде и в воздухе.
Скилы мистика: http://pw-darktower.ru/forum/68-2647-1
Источник статьи: http://pwinfo.beon.ru/22820-5....k.zhtml