Понедельник, 25.11.2024, 00:14
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Следующая обнова
StarsWindДата: Четверг, 08.03.2012, 21:50 | Сообщение # 1
Всю жизнь здесь

Группа: Старшая звезда
Сообщений: 658
Статус: Offline
Чудовищно украдено с http://pw-darktower.ru/forum/77-5565-1 

Итак, после обновления первое, что видим новое - лаунчер: 
 

Далее заходим в игру и видим новый вид окна логина: 


Скиллы 

У всех классов появились новые скиллы. Я вар, обнаружил 5 новых скиллов. 
Переводить не буду, так как все уже читали кучу описаний, типа этого. Все точно так же. Мелкие неточности есть, но они не столь важны: 

 
 
 
 
 

Чтобы учить эти скиллы нужны очки славы (не репутации), которые игрок будет получать за выполнение заданий в новой локации. Некоторые долгие, некоторые быстрые. Некоторые ежедневные, некоторые разовые. 1-2 скилла вам дадут выучить почти сразу. А вот на остальные.... 
 
Также в процессе выполнения одного из первых квестов игра превратят... скринов нет, вот описание соклана: 
 


Также потребуются деньги для изучения. На первые нужно по 200к, остальные вроде по 500к. 

Группа 
В этом аддоне расширена группа. Мы проверяли только до 8, так как онлайн на сервере в первые часы не радовал. Но американцы говорили, что можно до 10 человек. 
ВНИМАНИЕ! Пати из 10-и человек может зайти только в данж новой локации (о нем ниже), в прошлое и на ТВ. В другие локации так не зайти, только до 6 игроков. 

 

Фракции 

Видите зеленый значок на скрине выше? Этот значок показывает принадлежность игрока к одной из 3-х фракций или орденов. У каждой фракции есть свои уникальные плюшки и бонусы к скиллам и характеристикам. Выбрать фракцию можно 1-ый раз на 95 уровне, поменять орден можно раз в неделю, плюшки и декор петы у каждой фракции разные и член другой фракции не может получить доступ к "не своим" плюшкам. Декор петы не передаются даже через общий банк. 

 

Так показывается в группе, а над головой появляется надпись с названием ордена, в котором состоит игрок: 
 

Всего в игре 3 фракции: Corona, Shroud и Luminance. 
P.S. Как говорят американцы, орден Corona прекрасно подходит для всех милишников. 

Новые параметры 
Теперь у всех персонажей появляется 3 новых параметра: 
 
Soulforce или Сила Духа отвечает за успешность некоторых новых скиллов. Например, у вара количество Силы Духа влияет на успех телепортации врага к нему. 
Параметр этот складывается из уровня и заточки на снаряжении. Причем круговая одинаковая заточка на всех вещах дает бонус, причем хороший. Так что теперь есть смысл точиться именно по кругу, а не +7 вещи и +10 пуху. 
Следующие два параметра кардинально новые: 
 
Тот что слева отвечает за дополнительный урон по мобам и боссам (на игроков не распространяется). Тот, что справа отвечает за получаемый урон от мобов выше ВАШЕГО уровня (на игроков не влияет). 
Как увеличить это показатель? Читаем ниже. 
Новые сеты 
На 95 уровне открываются новые сеты брони в новой локации. ИМХО они хорошоподойдут для фарма, ибо уменьшают урон по вам от мобов и увеличивают ваш урон по ним. Вот скрин хеви брони: 
 
Также комплект будет давать бонусы, какие пока не знаю, в базе еще нет этих вещей. Как видите защита больше По Шаня, да и дает бонус к новому параметру. 
Оружие пока не нашел оттуда. Как найду выложу. 
Локация 
Для игроков 95+ доступна локация, на которой и учатся новые скиллы, проходятся новые квесты и так далее. Вообще этот аддон ориентирован на игроков 95+. 
Попасть в новую локацию можно через такого нипа в любом крупном городе: 
 
Но сначала нужно открыть ее у Старейшины Города Истоков. 

Карта данной локации: 

Мобы там 95+ скорпионы, рыбы, камни и прочее. 
А сюда можно попасть через ТП в локации выше: 
 
 


Также, как сказали админы, там находится данж, но пока его никто не нашел. Как найдут, выложу скрины. 

Территории 
Сейчас так выглядят все карты территорий на PWI: 
 
Каждые пол года будет вайп на терры. А клан, владеющий большим количеством территорий получит призы. 
Красивая музыка 

В игре новая красивая оркестровая музыка. Хотя у всех она отключена и каждый слушает свою музыку, я решил указать и это. Все-таки часть обновления, создающая атмосферу игре. 

Вроде бы все. По мере поступления новых скринов и информации, буду выкладывать тут.


Ни в коем случае не ложитесь спать, если разозлились и поругались. Бодрствуйте: тогда вы сможете еще и подраться.

Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк!

Не ждите чуда! Чудите сами!

 
StarsWindДата: Четверг, 08.03.2012, 21:52 | Сообщение # 2
Всю жизнь здесь

Группа: Старшая звезда
Сообщений: 658
Статус: Offline
Думаю, вам будет интересно:

Текст взят с сайта одного, не самого слабого клана Феникса.

Ожидается: новые территории, новые рб, новые данжи, новые ивенты, новые скиллы для всех классов. Если я правильно понял, один данж будет для фарма, а второй для кача 100+. Новая раса не планируется. Из забавного - пве шмот. Что это такое, и как будет работать я еще не нашел, как найду более подробную инфу - выложу.

Переходим к самому вкусному - новым умениям. С обновлением у каждого персонажа будет возможность выбрать сторону, на которой он будет воевать. Каждая сторона даст возможность выучить новый скилл. Если же Вы захотите выучить скилл и от другой стороны - Вам потребуется большое количество репутации у этой стороны. Ничего нового - выбери одну сторону и получи скилл, а остальные получай за 20-ти часовое выполнение квестов в день для необходимой стороны. Также стоит отметить, что скиллы по большей части пвп ориентированы. Пока неизвестно что будет требоваться для изучения скиллов - главы/книги времени/дух/опыт/и т.д. Некоторые умения можно (и нужно) апгрейдить для получения их усиленной версии. Кроме того, практически на все новые скиллы будет влиять сила духа (привет шаманы). Мои комментарии будут указаны вот так.

Жрец
Purple Night Dance: Превращает жреца в металлического мага. Хил-скилы неактивны, хп падает на 10%. Атака оружия возрастает на 40 - 80% в зависимости от силы духа.
Tian Yu Purple Night Dance: Апгрейд предыдущего умения. Превращает жреца в металлического мага. Хил-скилы неактивны. Атака оружия возрастает на 60 - 100% в зависимости от силы духа.
Комментарий: Выглядит вроде как неплохо, но вот отсутствие хилящих скиллов расстраивает. Хотя должно понравиться пристам в дефе.
Ray meditation: Используется во время пребывания в форме метал-мага. Проклинает цель. Уменьшаются все хил-эффекты, включая хирку, на 15% от базовой магатаки + 675 хп. Дебаф стакуется до максимума 180.000 хп не-отхила. Зависит от силы духа.
Aurora Magic Ray: АоЕ версия предыдущего умения.
Комментарий: Работает следующим образом - Допустим, проклятие от приста навредит на 5к. Цель приста имеет 10к хп, она проклинается этим умением, цели наносят 5001 урона, хирка катается, но цели хирка хилит 5001-5000=1 единицу хп. Что тут сказать, прист в дефе с этим скиллом будет необходим.
The blessing of the gods: Нет потери опыта при смерти.
Комментарий: Бафф? Пассивка? Видимо китайцы решили порадовать еще и крабов.
Arc ray of disease: Снижает крит цели на 15% Используется только в форме металлического мага.
Комментарий: Приятно, но не более того. Сомневаюсь, что умение будет часто используемым.
Sincere: Бафф. Цель получает 50% хп, если должна была получить смертельный удар. Длится 8 секунд.
Комментарий: Привет, сины! А если серьезно - умение хорошее, может спасать от тех же синов, но длительность в 8 секунд все портит.
Tianyin thunderstorm symbol: Каждый раз когда цель под этим дебаффом использует умение или бьет автоатакой, ему наносится физический урон, равный вашей маг атаке. Длительность 1 минута. Используется в форме мага металла.
Комментарий: Оговор шамана с увеличенной продолжительностью. Единственное отличие - урон будет считаться не от силы духа, а от маг атаки приста. Но все равно умение крайне хорошее.
Вывод: Пристам практически не добавили скиллов саппорта, но зато усилили их способность к убийству и добавили несколько сильных дебаффов. Саппортам обнова вряд ли будет интересна, но присты-маги найдут для себя в ней немало интересного.

Лучник
Left leap / Right leap: Прыжок влево, прыжок вправо на 20 метров.
Комментарий: Кайтить луком будет намного проще.
Lightening strike: Селф-баф. Увеличивает для следующих 4-8 скилов дальность атаки на 6 метров, крит на 15% (сила духа влияет). Висит 20 секунд.
Tian yu lightening strike: Апгрейд предыдущего умения. Увеличивает для следующих 5-9 скилов дальность атаки на 6 метров, крит на 25% (сила духа влияет). Висит 30 секунд.
Неужели светлые луки вернут себе звание самых дальнобойных персонажей?
Sunset arrow: Наносит базовый дамаг +250% урона от оружия +1500 всем врагам вокруг цели, понижая восстановление их хп на 20% (хирки? хил? свой реген?), хил банок на 30% и увеличивая откат хирки на 3 секунды.
Данный скилл+ буря доставит немало приятных минут врагам.
BrightShadow arrow: Наносит базовый урон +100% урона от оружия +3200 всем врагам по прямой линии на 25 метров. На цели вешается несогласие на 3 секунды.
В луках разбираюсь слабовато, так что оставлю без комментария.
Silence: Невидимость и восстановление маны 50 ед в секунду. Из инвиза выбивает передвижение, орел и вспышка чи.
Превращает лука в партизана, дожидающегося своих целей. Ну а что еще прикажете делать, если инвиз есть, а двигаться в нем нельзя?
Вывод: Дали всего понемногу - улучшили живучесть, урон, дали мощный дебафф и пародию на инвиз. Откровенно бесполезных скиллов нет. Думаю, обнова лучникам весьма понравится.

Маг
Reversal space-time tactics: Шанс от 40 до 80% (в зависимости от силы духа) проклясть цель. Проклятая цель через 6 секунд будет принудительно перенесена в ту точку, в которой она находилась в момент наложения проклятия.
Tai Xu Reversal space-time tactics: Апгрейд предыдущего скилла. Шанс увеличен до 60 до 100% (в зависимости от силы духа).
Неплохо, неплохо. Мне уже жаль оборов и варов на тв.
Reversal HP tactics: Шанс от 40 до 80% (в зависимости от силы духа) проклясть цель. Проклятая цель через 6 секунд будет иметь столько же хп, сколько имела на момент наложения проклятья.
Tai Xu Reversal HP tactics: Апгрейд предыдущего умения. Шанс увеличен до 60 до 100% (в зависимости от силы духа).
Честно говоря, слабо представляю себе применение. Хотя если он мгновенный, можно будет подловить противника на минимуме хп.
Guardian of sand: снижает шанс получения критического урона на 5%.
Приятно получить нормальное количество урона, а не в два раза больше.
Ice World: 67% шанс зарутать всех врагов в 12-метровом радиусе на 2 секунды каждые 3 секунды в течении 9 секунд. Все зарутанные будут получать +30% урона.
Дракорутоаое? О_о
Dark flame: Поражает цель проклятием. Проклятая цель будет зарутана на 3 секунды если получит урон. 8 секунд перезарядка. Длительность - 45 секунд.
Не, ну я так не играю :(
Arcane Light: Баф. Если вы получили физурон автошотом - вас откидывает на 20 метров от атакера и снимает дебафы. После срабатывания спадает. Вист 5 минут, 16 секунд - перезарядка.
Вы что, издеваетесь?
Вывод: апдейт для магов. Потрясающие умение как для кайта, так и для нанесения урона. Варам кастетам я вообще не завидую. Вряд ли они без антистана доберутся до мага со всеми новыми умениями.

Воин
God punish tactics: Поражает все врагов базовым дамагом +200% урона от оружия + от 2500 до 6500 (зависит от силы духа) каждые 3 секунды. Скил отключается через 12 секунд, либо принудительно, либо может быть прерван.
Tai Xu God Slayer: Апгрейд предыдущего скилла. Поражает все врагов базовым дамагом +200% урона от оружия + от 5000 до 10000 (зависит от силы духа) и замедляет пораженные цели на 30% каждые 3 секунды. Скил отключается через 12 секунд, либо принудительно, либо может быть прерван. Кастер становится иммунен станам и несогласию в течении каста.
Каруселька, ты? Бьет сильно, не сбивается несоглаской, так что доставит врагам немало неприятных минут.
Riding in Purple Dust: Телепортирует вас к цели, нанося 50% базового дамага и станит цель. Наносит тройной урон целям с хп меньше 40%.
Отличный добивающий скилл. И да, наконец-то у варов появится телепорт.
Red Dragon cable: Имеет шанс от 40 до 100% (зависит от силы духа) обездвижить цель и притянуть ее к себе.
Забавно будет вырвать цель к себе из толпы врагов.
Tianyuan reversal: Активен, когда ваше хп опускается до 40% и ниже. Наносит основной урон + 200% урона от оружия + 7200 всем врагам на 12 метровой линии перед вами. 75% шанс застанить пораженные цели.
Шанс выжить в непростой ситуации. Ну или умереть прибив окружающих.
Qiankun (meaning heaven and earth) Throw: Наносит базовый урон + 3500 всем врагам в радиусе 8 метров вокруг вас и деактивирует оружие всех попавших в зону поражения противников на 3 секунды.
Завидуйте, стражи.
Вывод: обновление практически не несет плюшек кастетам, но топорщики в пати стана будут ему рады. Много массов с высоким уроном, еще больше масс контроля, способность убить кайтящие цели делают вара не просто занозой в дефе противника, а натуральным бревном.

Друид
Lock soul scarab: Призывает связанную с целью куклу вуду. Каждый раз, когда кукла получает урон, цель получает урон, равный 50% от маг.урона полученного куклой и замедляется на 30%. Кукла исчезает через 12 - 28 (в зависимости от вашей силы духа) секунд.
Yan Mie Lock soul scarab: Апгрейд предыдущего скилла. Призывает связанную с целью куклу вуду. Каждый раз, когда кукла получает урон, цель получает урон, равный 100% от маг.урона полученного куклой и замедляется на 30%. Кукла исчезает через 12 - 28 (в зависимости от вашей силы духа) секунд.
Очень неплохо. Неважно на каком расстоянии от нас противник, он все равно будет получать от нас полный урон. Причем если вспомнить про такую вещь как ассист... Слово истины уже не равно иммунке)
Vigor break: Используется только в лисоформе. Уменьшает ярость цели на 150 единиц.
Лисы начинают сосать на качественно ином уровне.
Dance: Друид и его петы получают антистан на 10 секунд, у пета базовая физатака и меткость возрастает на 100% на 10 секунд.
Антистан это всегда хорошо, а уж когда он баффает того же феникса на физ атаку...
Yaoqi hit: Используется только в лисоформе. Певращает цель в лягушку на 6 секунд. Лягух не может использовать никакие скиллы, но способен бить автоатакой.
Хотел бы я посмотреть на лягушку со скоростью атаки 5 в секунду.
Nether Spirit of Fire: Бафает цель. Цель получает уменьшение всего урона по ней на 30% и возвращает 100% физически атак. Длительность 15 секунд. Доступно в ПВП.
Антиаспд. Этим все сказано.
Вывод: Улучшение контроля, новые шипы, антистан, возможность убить цель, где бы она не находилась. Все эти способности делают апдейт одним из самых привлекательных для друида.

Оборотень
Dragon extinct: Применимо только на земле. Все враги в радиусе 20 метров от цели получают 50% урона от оружия и имеют шанс 50-90%, зависящий от вашей силы духа, упасть с полета. Наносит тройной урон по целям, пораженным в воздухе.
Yan Mie Dragon extinct: Апгрейд предыдущего умения. Применимо только на земле. Все враги в радиусе 20 метров от цели получают 120% урона от оружия и имеют шанс 60-100%, зависящий от вашей силы духа, упасть с полета. Наносит тройной урон по целям, пораженным в воздухе.
В обычном пвп применять будет сложновато, но на тв должно смотреться неплохо.
Fighting Rake: Заставляет всех врагов в радиусе действия переключить таргет на вас и не позволяет его сменить в течении 6 секунд.
Пвп массагр. Танки на подхвате смогут спасать основных. Главное, чтобы не забывали отбежать от аое.
Immortal soul: Селфбаф на 2 минуты. Если тигр должен содохнуть, он получает иммунитет от всего урона на 6 секунд, при этом его максимальный запас хп уменьшается на 99% (видимо, сделано для возможности убить дотами).
Теперь тигров будет убить еще сложнее.
Prehistoric blood: Селфбаф на 60 секунд. Урон, наносимый тигром, получает добавку в виде 3% от урона оружия за каждый факт нанесения дамага тигру. Стакуется до максимума в 150% (50 ударов).
Тигра бьют, а он звереет. Все логично.
Crown-less King: Наносит базовый урон + 100% урона оружия + 1200 физического урона по всем целям по прямой на 12 метров. Агрит на себя мобов.
Затрудняюсь сказать что-либо
Вывод: Плюшки от этого апдейта будут интересны в первую очередь для тв, а потом уже в обычном пвп. Катоводов скоро будет убить очень сложно за счет натурального переагривания на себя противников другими танками. Да и если катовода убьют, у него будет еще минимум 6 секунд, чтобы восстановиться.

Шаман
Wraith escape: Не дает взять в таргетов членов своей группы в радиусе 6 метров от шамана в течении 3.5-7.5 секунд (зависит от силы духа).
Yan Fu Wraith escape: Апгрейд предыдущего скилла. Не дает взять в таргетов членов своей группы в радиусе 12 метров от шамана в течении 5-9 секунд (зависит от силы духа).
Неплохой способ поиздеваться над противником. Фактически, это еще одна иммунка.
Source of evil: Вешает на цель в радиусе 45 метров баф. Шаман получает весь урон и дебафы со скилов, нанесенные вашей цели.
Скилл для настоящих самоубийц.
Embryo of the soul: Делает вашу цель невосприимчивой к любому урону, восстанавливает 100% хп, но оглушает на 10 секунд.
Думаю, друиды сразу узнали этот скилл, только у шама он еще и хп восстанавливает.
Wind rocks buried: Цель получает 130% урона от оружия + 6475 после 12 секунд.
Оригинальное умение, если бросить на цель заранее, то может помешать ей убежать.
Summon: Немедленно телепортирует члена группы к вам. Используется через список группы, правым щелчком по нику и выбором "Призвать".
Петы для нубов, шаманы призывают игроков)
Вывод: шаманы стали не сколько дд, сколько саппорт классом. После ввода обновления шам приблизится к мистику по силе поддержки.

Убийца
Resurrection burial: Проклинает цель на 10 секунд. Цель получает от 15 до 35% (зависит от силы духа) всего урона, наносимого убийце, за исключением урона от цели в таргете.
Yan Fu Resurrection burial: Апгрейд предыдущего умения. Проклинает цель на 15 секунд. Цель получает от 20 до 60% (зависит от силы духа) всего урона, наносимого убийце, за исключением урона от цели в таргете.
Даже умирая син способен продолжать убивать.
Solar eclipse: АоЕ инвиз. Радиус 12 метров, длительность 5 секунд.
Все вроде хорошо, но вот подобраться к цели за 5 секунд сложновато, хотя если повезет, то можно будет устроить сюрприз противнику.
Investigate: Показывает инвентарь цели.
Сины теперь будут проверять наличие аптеки и готовность к Гвг? Претендент на звание "Самое бесполезное умение в игре"
Lose a Thousand Pieces of Gold: Вешает на цель дебафф. После смерти она теряет деньги в зависимости от уровня цели.
Главный вопрос - блокируется ли замком и куклами. Если да, то можем спать спокойно. Если нет, то скоро сервера заполонят довольные и богатые сины.
Toxic dagger: Наносит базовый урон + 9300 урона деревом за 30 секунд всем врагам по прямой на 10 метров.
Запасаемся детоксикаторами.
Вывод: С обновой син почти не получил средств нанесения прямого урона, скорее его призвание теперь - вызывать попаболь у врагов, чему умения весьма способствуют.

Мистик
Star prairie: Поглощает от 15 до 35% (сила духа) лечащих эффектов цели, включая и хирку на 15 секунд.
Fan Xin Star prairie: Апгрейд предыдущего умения. Поглощает от 20 до 40% (сила духа) лечащих эффектов цели, включая и хирку на 40 секунд.
Антикатовод в действии. Если это умение складывается с пристовским дебаффом, то в катопати можно вообще забыть про пернатых.
Flowers blinding: АоЕ бафф, увеличивает урон скиллами по мобам на 20%. Длится 30 минут.
Применять можно, вот только следите, не вырастут ли у вас клешни.
3rd eye: Выбивает противников в радиусе 26 метров из инвиза и не дает уйти в него. Длится 6 секунд.
Ночной дозор, всем выйти из сумрака!
Rejuvenation of all things: АоЕ рес/бафф на рес.
Теперь в 5 раз быстрее
Moist: АоЕ бафф. Увеличивает эффект хилов на 20%, а банки хилят на 30% лучше. Длится 30 минут.
Приятное умение, думаю присты его полюбят.
Color Blossoms fans: Хилит всех членов группы в определенном радиусе на на 25% от базового дамага мистика + 783 хп каждые 3 секунды. Длится 12 секунд.
Аое реген? Интересно.
Вывод: мистика потихоньку превращают в фулл саппорт. Из интересного особо стоит отметить выбивание из инвиза и дебафф на хил, они способны многое поменять на тв.

Страж
Jianming Yuan: Призывает пета на 30 секунд, способности пета зависят от силы духа.
Fan Xin Jianming Yuan: Апгрейд предыдущего умения. Призывает пета на 60 секунд, способности пета зависят от силы духа.
И этот туда же...
Translocation tactic: Дает 40-100% шанс (зависит от силы духа) поменяться с целью местами.
Притянуть противника в толпу своих, а самому начать радовать врагов и т.п. При грамотном применении эффект будет потрясающий.
Broken kettle tactic: Увеличивает показатель атаки, снижает показатель защиты. Может быть снят (рассеиванием?).
Привет, шаманы.
3rd eye: Увеличивает ваш уровень обнаружения на 31 пункт.
Хе-хе-хе. Сины не спрячутся от стража.
Heart of sword: Поражает все цели в радиусе 12 метров базовым уроном + 3681 и возвращает 20% от максимума хп кастера, агрит мобов.
Массагр+хил
Вывод: Увеличенный уровень обнаружения наконец то превращает стража в полноценного антисина. Из интересного можно отметить также вуду. 3 комба будет убийственной.

Итог:
Изменение тактики на тв, масс пвп и одиночном пвп. Многие классы получили умения для кайта, добивания, увеличивающие живучесть умения, новые средства контроля и т.п. Ждем обнову.

(с) Сайрон


Ни в коем случае не ложитесь спать, если разозлились и поругались. Бодрствуйте: тогда вы сможете еще и подраться.

Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк!

Не ждите чуда! Чудите сами!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: